гарантия качества и надежности - 100 летний опыт компани.

  • Телефон

  • +38 (03842) 72646

line
  • ул. Казацкая, 122а

  • 30000, Хмельницкая обл., г. Славута

line

тележка разгрузочная

Тележка разгрузочная

 

Назначение изделия изготавливаемого на ТДВ «Славутский ремонтно-механический завод»

 

Тележка разгрузочная - устройство для разгрузки ленточного конвейера в любом месте горизонтального его участка.

Тележки разгрузочные используют в зерноперерабатывающей, горнодобывающей, строительной и других отраслях промышленности, при транспортировке зерна, песка, угля и других сыпучих грузов.

 

Состав и принцип работы.

 

Тележка розгрузочная состоит из рамы 1, двух колёсных пар 2, двух отклоняющих барабанов 3, бункера 4, разгрузочного самотека 5, перекидного клапана 6, двух выгрузных башмаков 7, грузовой 8, разгрузочной 9 и дыфлекторной роликоопор 10, лестничного перехода 11 и крышек.

Тележка уставливается на путь ленточного транспортёра.

Рама тележки 1 представляет сварную конструкцию на которой монтируются вышеперечисленные узлы.

Колёсные пары 2, ведомая и ведущая, являют сборную конструкцию, состоящую из вала, катков и подшипниковых узлов.

Катки посажены на вал, опорами которого являются подшипниковые узлы и крепятся к раме тележки.

На вал ведущей колёсной пары посажен еще мотор-редуктор 12, который также крепится к раме тележки. Мотор-редуктор 12 является приводом тележки. Крутящий момент от мотор-редуктора передаётся на вал ведущей колёсной пары и к каткам колёсных пар с помощью шпоночного соединения.

Колёсные пары 2 служат для перемещения тележки вдоль пути ленточного транспортёра.

Отклоняющие барабаны 3 являют сборную конструкцию, состоящую из вала, барабанов и подшипниковых узлов. Барабаны посажены на вал, опорами которого являются подшипниковые узлы и крепятся раме тележки.

Отклоняющие барабаны 3, расположенные в верхней и в нижней части тележки, служат для подъёма ленты ленточного транспортёра и направления потока зерна в бункер тележки.

Бункер 4 представляет сварную конструкцию и крепится раме тележки.

  Бункер 4 служит для приёма зерна сбрасываемого с ленточного транспортёра и направления его в разгрузочный самотек.

Разгрузочный самотек 5 представляет сварную конструкцию с аспирационным каналом и крепится к бункеру тележки 4. В разгрузочный самотек 5 вмонтирован ручной перекидной клапан, который направляет поток зерна на один из выгрузных башмаков 6.

Выгрузочные башмаки 6 с аспирационными каналами представляют сварную конструкцию и крепятся к разгрузочному самотеку. К выгрузочному башмаку, расположенному со стороны аспирационной магистрали, прикреплены лыжа 13 и перекидной клапан 6.

Выгрузные башмаки служат для направления потока зерна в загрузочные люки силосов.

Клапан перекидной 6 переключает отсос воздуха с надзернового пространства к   одному из выгрузных башмаков и направляет его в проём клапана  аспирационной магистрали, который открывается при помощи лыжи 13, прикреплённой выгрузному башмаку.

Все роликоопоры являются сборными конструкциями и состоят из роликов и кронштейнов, которые закреплены на раме тележки.

Все ролики, за исключением разгрузочной опоры, жёстко закреплены на кронштейнах.

Ролик разгрузочной опоры может перемещаться вверх-вниз, а также вокруг оси верхнего барабана.

Лестничный переход 11 представляет сварную конструкцию, крепится к раме тележки и служит площадкой для обслуживания тележки, а также для перехода технического персонала на другую сторону тележки.

 

 

Пропускная способность при оптимальных условиях эксплуатации, т/час

до  350

Ширина ленты конвейера, мм

до 800

Скорость тележки, м/с

до 0,37

Мощность приводного электродвигателя, кВт 

2,2

Привод

Мотор-редуктор «Nord»